Последние публикации

«Черная пятница»: особенности организации безопасного шопинга

Шопинг для многих людей становится делом всей жизни. Апофеозом его является «черная пятница» – период всеобщих распродаж. Широкий спектр товаров в это время реально приобрести по минимальным ценам. Многие настолько увлекаются процессом совершения покупок, что попадают в нелепые ситуации: иногда

Раскрутка сайта - как результат смотрите посещаемость этого сайта. Автосерфинг.

Традиционные методы раскрутки не приносят быстрого результата? Вы хотите быть первыми в рейтингах? Вам нужны посещения? Широкий охват аудитории и эффективные группы рекламных площадок! И все это доступно без существенных инвестиций!

Продвижение сайта в регионах

Апрель 2009-го года вошел в историю российского поискового маркетинга – именно тогда «Яндекс» ввел раздельное региональное ранжирование. Оно было представлено в составе алгоритма «Арзамас», включавшего 3 региона в России (Москву, Санкт-Петербург и Россию в целом), а также отдельные выдачи для

Ссылки из блогов для SEO

Как работают ссылки с блогов Что такое «блог»? Слово «блог» происходит от сокращения английского weblog, то есть «сетевой дневник». Первые блоги были обычными сайтами, а особое положение они заняли только после появления крупных площадок типа LiveJournal и интеграции с форматом RSS, идеальным для

Естественные и работающие ссылки

Казалось бы, чем больше сайтов ссылаются на продвигаемую страницу, тем выше она в результатах поиска. Однако в конце 2000-х годов (если говорить прежде всего о Яндексе) все стало зависеть не только от количества ссылок и даже не только от формальных параметров площадок-доноров, но прежде всего от

SEO или PPC: что лучше для автотематики?

Автопроизводители и автодилеры – одни из крупнейших рекламодателей интернета. Например, их затраты на медийную интернет-рекламу в России составили в 2009 году 29% от всего объема рынка. Понятно, что тема онлайн-маркетинга автомобильного бренда по масштабам явно выходит за рамки нашей

Защита контента от копирования

Без контента (то есть «наполнения» — текстов, иллюстраций и так далее) сайт не будет работать и приносить прибыль. Согласитесь, трудно представить себе человека, который что-то купит у фирмы, предлагающей нечто вроде «Страница в разработке» или «Тест ТЕСТ тест тест». Эта аксиома не требует

Личные сообщения

Ваши переписки