Популярные web-приложения на FLASH MX

Популярные web-приложения на FLASH MX

Данная книга является хорошим руководством по практической стороне разработки динамических приложений в среде Flash MX. Авторы последовательно излагают принципы программирования с использованием языка ActionScript. Каждая глава посвящена разработке какого-нибудь законченного приложения, будь то клиент электронной почты или система обмена мгновенными сообщениями.

Исходный код всех примеров подробно описан и тщательно разбирается. Серверная часть представлена платформами Java, .NET и ColdFusion. Изучив представленный здесь материал, вы сможете самостоятельно разрабатывать Flash-приложения любого типа. Если ваш девиз - "практика, практика и еще раз практика", то эта книга для вас...
Книга Популярные Web-приложения на FLASH MX написана для разработчика приложений в Macromedia FLASH, желающего создавать полномасштабные программы, решающие реальные проблемы. Она написана ведущими представителями сообщества программистов Flash, и каждая глава в первую очередь сосредоточена на приемах программирования.

Хотя любую главу можно читать независимо от других, вместе они образуют наиболее полный справочник приёмов и методов программирования в Macromedia Flash. Сосредоточившись на реальных проектах и приложениях, авторы показывают вам, как написать на основе интернет-технологий систему опросов, почтового клиента и программу мгновенного обмена сообщениями, дискуссионный форум, аватар чат, видео чат, многопользовательскую игру и многое другое!

Так как разработчики пользуются многими языками, проекты в данной книге написаны сломощью Java, ColdFusion и ASP.NET; используются также С# и немного РНР. Клиентская часть (Macromedia Flash) приложений написана таким образом, что вы можете всегда использовать тот же самый клиент независимо от выбранного языка на стороне сервера. Является наиболее полным справочником приемов и методов программирования!

Содержание


Динамическая программа опросов

- Что это такое?
- Каким образом это будет работать?
- База данных
- Ответы
- Опросы
- XML-документ
- Конфигурационная программа (admin)
- Опрос: вариант, написанный на ColdFusion
- Controller.cfm
- GetPollDataTransaction.cfm
- VoteOnPollTransaction.cfm
- HasVotedTransaction.cfm
- Flash-клиент (front-end)
- Другие варианты программы опросов
- Java
- ASP.NET
- Возможные изменения в программе опросов
- Заключение


Гостевая книга

- Что это такое?
- Каким образом это будет работать?
- База данных
- Записи
- XML-документ
- Гостевая книга: вариант, написанный на ColdFusion
- Controller.cfm
- GetEntriesTransaction.cfm
- PostEntryTransaction.cfm
- Flash-клиент (front-end)
- Другие варианты гостевой книги
- Java
- ASP.NET
- Возможные изменения в гостевой книге
- Заключение


Дискуссионный форум...

- Свойства нашего Flash МХ-дискуссионного форума
- Почему именно Flash?
- Как работает наш дискуссионный форум
- Описание процесса работы сервера
- Сбор данных
- Интерфейс пользователя: Flash-клиент
- Загрузка, первый кадр
- Загрузка, второй кадр
- Демонстрация тем, десятый кадр
- ShowThreads (показать потоки), ShowMessages (показать сообщения), кадры 20 и 30
- Вход в систему (Login), кадр 40
- Новое сообщение (NewMessage), кадр 60
- Регистрация, кадр 70
- Заключение


Аватар-чат

- Введение
- Основы чата ...
- Особенности аватар-чата
- Объект ElectroServer
- Программирование контекста
- Разбор деталей персонажа
- Всплывающее текстовое чат окно
- Как работает чат
- Основные компоненты Flash-файла
- ActionScript
- Заключение


Многопользовательская игра

- Идеи реализации многопользовательской игры
- Опрос (polling)
- Коммуникационный сервер Flash
- XMLSocket
- Введение в игру "Sea commander"
- Изометрический мир
- Размещение объектов в изометрическом мире
- От экрана к изометрическому миру
- Сортировка по глубине
- Основные детали многопользовательских алгоритмов
- Место сбора
- Время на соединение игроков
- Размещение кораблей ПО Ходе игре
- Выстрел по противнику
- Получение выстрела
- Выигрыш
- Заключение


Мгновенный обмен сообщениями

- Наша Flash-программа обмена мгновенными сообщениями
- Краткий обзор IM-программы
- С чего начать
- Взаимодействие с сервером
- Обмен данными с сервером
- Код программы
- Server Data
- Функции, связанные с транзакциями
- Список контактов, контакты и разговоры
- ContactList
- Класс Contact
- Conversation-класс
- Заключение


Клиент электронной почты

- Основы работы Peachmail
- Мотивация Джо
- Регистрация Джо
- Вознаграждение
- Более детальный взгляд: то, что неизвестно Джо
- Основные требования
- Определение данных
- Написание Peachmail: база данных
- Создание базы данных
- Связывание базы данных с сервером
- Написание Peachmail: регистрация и вход под именем пользователя
- Клиент: среда Flash MX
- Сервер: Java
- База данных
- Написание Peachmail: услуги адресной книги
- Клиент: Flash MX 162 Сервер: Java
- База данных
- Написание Peachmail: услуги электронной почты
- Клиент: Flash MX
- Сервер: Java
- База данных
- Соединяя все вместе
- Продвинутый ActionScript
- Архитектура Peachmail
- Заключение


Многоканальное приложение

- Настройка встроенного видео (Embedded Video)
- Видео
- Объект Camera и его настройки ,
- Сатега.ве1Мо<1е(ширина, высота, fps, [favorSize])
- Camera. setQuality(bandwidth, frameQuality)
- Микрофоны и настройка звука
- Микрофон
- Объект Microphone и его настройки
- Microphone.setGain(gain)
- Microphone.setRate(kHz)
- Типичные настройки объекта Microphone для разных профилей Интернет-соединения
- Установка соединений
- Video.attachVideo(source|null)
- Связывания после установления соединения
- Текст-чат
- Настройка текст-чата на стороне клиента
- Текст-чат на стороне клиента
- Контроль прокрутки текста
- Клавиша Enter
- Текст-чат на стороне сервера
- Модуль службы поддержки
- Организация объектов модуля службы поддержки
- Код на стороне клиента
- Модуль покупателя
- Организация объектов модуля покупателяСценарий на стороне клиента
- Модуль данных: ActionScript, PHP и MySQL
- Передача данных между Flash и РНР
- Организация объектов Модуля данных
- Код ActionScript
- PHP-сценарий на стороне сервера


Многопользовательский сервер

- Что такое сокет-сервер?
- Основы Интернета
- Сокет-сервер
- Введение в ElectroServer
- Особенности
- Установка сокет-сервера ElectroServer
- Конфигурирование ElectroServer
- Запуск/остановка сокет-сервера ElectroServer

Объект ElectroServerAS

- Перетаскивание действий (Click-and-Drag)
- Методы и атрибуты объекта ElectroServerAS


Примечание:



Авторы: Тим К. Чанг, Шон Кларк, Эрик Е. Долецки, Джон Игнацио Джелос, Михаэль Грюндвиг, Джоб Макар, Макс Ошман, Вильям Б. Сандерс, Скотт Смит.
Язык: русский, перевод с английского.
Издательство: Москва, 2003 год, 272 цветные страницы.
Формат: 70х 100/16.
Печать: офсетная.


Скачать книгу "Популярные web-приложения на FLASH MX": Populyarnye_WEB_prilozheniya_na_FLASH_MX.rar [16,21 Mb] (cкачиваний: 464)

Личные сообщения

Ваши переписки